Ваш аватар Информация
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости


Меню сайта
Все для cs:s
Все для minecraft
Пользователи №1
GhOsT8913
Мы гордимся этим юзером и уважаем его т.к. он лучший
Этот пользователь любитель почитать статьи поэтому у него 45
Популярное фото
Наш опрос
Ты материшься?
Архив | Результаты
Получите бонус WebMoney мгновенно на свой кошелек от 0.01 до 0.25 WMR.

R-кошелек:

Спонсор Кредиты webmoney
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости 
Поисковый анализ сайта

Изучая расписание круиза Москва-Санкт-Петербург-Москва становится понятно, для того, чтобы посетить большинство вариантов предложенных экскурсий, надо проехать по маршруту минимум три раза. В 2014 и 2015 годах я здесь уже был. В прошлом году захотелось посмотреть Плёс и теплоход Q-40, в этом решил вернуться на Питерский маршрут и досмотреть оставшиеся экскурсии. В период максимальных скидок приобретены путёвки, но в середине зимы стало известно, что водоход сменил тур бригаду на «Радищеве» чуть менее чем полностью. Однако. И, поскольку, ехать с котом в мешке как-то не очень, я посетил первый же день открытых дверей дабы узнать "что там, как и вообще". Не заметив ничего плохого, решил билеты не сдавать и отправиться в круиз на «Радищеве» с новой тур бригадой. В отзыве я постараюсь рассказать обо всём. Кому интересны подробности по существу, достоинства и недостатки, они будут. Кто любит «охи, ахи, рассветы и закаты», и они также будут. Судя по данным с сайта водохода, загрузка рейса оказалась почти полная.На причал я приехал незадолго после начала посадки. Очередь на КПП возле причала No3 оказалась не маленькая потому, что в 12:30 отправлялся не только «Радищев», но и «Фурманов». Оба теплохода стояли рядом и принимали туристов. Из встречающих на причале я заметил волка-моряка и баяниста (я тогда ещё не знал с какого он теплохода, формы водохода на нём не было, впрочем, как и инфо флотовской). Поздоровавшись с волком, прохожу к стойке администрации. Сразу за дверью туристов встречает сотрудница в русском народном сарафане. Но встречает так, в качестве элемента мебели. Если сам начнёшь разговор – ответит, а так словно манекен стоит. Возле противоположной двери столик с напитками. Там в разное время дежурил официант, директор ресторана, а иной раз никого не было (в эти моменты туристы его основательно залили, перевернув стаканы). За стойкой администрации суетятся администраторы, менеджер Юлия (помню она проводила день открытых дверей в мае) и метрдотель ресторана (быстро называет номера столов регистрирующимся, не спрашивая мнения где бы они сами хотели). Мне определили столик No4. Не тот, который я заказывал, а у противоположного борта возле входа. Но тоже четырёхместный. Этот стол имеет преимущество – сразу за ним стоят ёмкости с напитками, стало быть никто сзади не сядет и не станет требовать подвинуться. Но и народу мимо проходит много, чай не медвежий угол.Каюта No369 мне знакома по круизу 2015 года. По шуму она приемлема. Завывание подруливающего устройства в ней конечно слышно, но не так сильно, как в «музыкальной шкатулке». В оборудовании каюты никаких отрицательных изменений не заметно. На полке лежит фен и стакан. На столе – две бутылки воды. Рядом задвинут складной стул. Есть шторка, отделяющая спальню каюты от коридора. Занавески на окне, как и раньше, коротковаты и не перекрывают оконный проём полностью. Они слишком тонкие для достаточной светомаскировки (особенно с учётом круиза в край белых ночей). От окна разумеется дует, но это стандартное явление для теплоходов данного типа. Кондиционер в выключенном состоянии издавал легкое шипение. В туалете вся сантехника в порядке. Ничего не течёт. Душ работает нормально. Мыло, шампуни и два полотенца имеются. Туалетной бумаги аж три рулона (хватит на 3000 раз). В шкафу 4 вешалки и плед. Больше про каюту особо рассказывать нечего. Можно упомянуть, что ключи в замках на дверях кают открываются частенько не с первого раза. Надо найти положение ключа, при котором он хорошо поворачивается. До отправления полтора часа. Времени достаточно для прогулок по пристани и по теплоходу. По причалу можно было бы не гулять, но раз отправляешься в круиз, хочешь – не хочешь, а обязан сфотографировать флот. Таков обычай. На берегу очередь не исчезла и ещё работают волк и гармонист. Возле «служебного входа» на главной палубе, знакомые всё лица – бывшая директор ресторана «Радищева», а ныне директор ресторана на «Чичерине» - Король Л.В., разговаривает с кем-то из нашей команды. Не будем мешать, лучше наведём зум на причал для интуровских теплоходов. У причала No13 виднеется «Чичерин». Как тесен мир. Возле причала No2 стоит гость из Самары – трёхпалубник «Панфёров».
Подробнее » Просмотров: 88 Добавил: alekseee9225 Дата: 27.05.2018
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все для сервера
Случайный файл
Скачиваний: 298
Просмотров: 714
Добавил: DeMoN
Добавлено: 03.07.2012
Все для Ucoz
Лучшее видео
Реквизиты
Уважаемые пользователи нашего сайта. Вы можете помочь нашему сайту в дальнейшем развитии. Наши реквизиты:
Яндекс деньги
410012478405502
Webmoney
Будем очень благодарными!
Друзья сайта
TEXT.RU - 100.00%

На нашем портале вы сможете найти все для css,ucoz,minecraft и многое другое .А также вы можете поговорить или обсудить самые популярные игры на форуме,добавить свой сервер в мониторинг а сайт в топ сайтов и конечно скачать нужные вам файлы. Хостинг от uCoz